Качественная аналитика и опыт профессионалов: как изучить зарубежные рынки с помощью услуг, доступных на платформе «Мой экспорт»

Качественная аналитика и опыт профессионалов: как изучить зарубежные рынки с помощью услуг, доступных на платформе «Мой экспорт»

Маркетинговые услуги в области полевых исследований розничных рынков зарубежных
стран, анализа внешнеторговых барьеров и условий доступа, поиска потенциальных
направлений для наращивания поставок продукции — пять платных услуг уже доступны
на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта», который работает на цифровой
платформе «Мой экспорт».
 
B2b-маркетплейс устроен по принципу сервисов поиска исполнителей Profi.ru и YouDo.
Экспортер сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, сроку
выполнения работ или рейтингу.
 
«Действующим экспортерам и предприятиям, планирующим наладить экспортные
поставки за рубеж, платформа «Мой экспорт» предлагает пять различных маркетинговых
услуг, которые позволят оптимизировать стратегию, сохранить ресурсы и принять
обоснованное решение по выходу на перспективный рынок», — уточнил вице-президент
Российского экспортного центра Станислав Георгиевский.
 
Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского
экспортного центра и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе
«Профессионалы экспорта».
 
В зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать
экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую
степень детализации и объем проводимого исследования: от первичного ориентирования
на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до
углубленного изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции.
Каждая услуга оказывается по утвержденному Российским экспортным центром стандарту,
а прозрачная система ее оформления позволяет заранее определить конечную стоимость
кастомизированного исследования.
 
  • Флагманская маркетинговая услуга — «Анализ рынка по стандартным критериям» позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей наинтересующем рынке.
  • Для малого и среднего бизнеса доступна возможность оформить индивидуальное комплексное маркетинговое исследование «Анализа рынка по стандартным критериям с господдержкой ЦПЭ» с государственной поддержкой, котораяпозволяет сэкономить до 80% стоимости работ — их оплату возьмет на себя государство.
  • Услуга «Исследование по выбору страны поставки» познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков — топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей.
  • Необходимо первичное исследование розницы? Тогда стоит обратиться за услугой«Полевое исследование зарубежного розничного рынка», которая позволит получитьсистематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объемисследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка,цены на прилавках, применение метода «Тайный покупатель», личные интервью спокупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевойинформации.
  • Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок,есть услуга «Справка по условиям доступа на внешние рынки». Отчет содержит актуальныеданные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок.
Для того, чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса
«Профессионалы экспорта», необходимо зайти в каталог услуг на главной странице
цифровой платформы «Мой экспорт» и выбрать вкладку «Аналитические отчеты и
исследования», а затем — «Маркетинговые исследования». 
***
Цифровая платформа «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») — один из фокусов
национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на
увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Платформа
разрабатывалась с 2018 года и была запущена в 2020 году была запущена в ноябре 2020
года и предоставляет собой онлайн-доступ к более, чем 100 онлайн-услугам. Это
государственные меры поддержки, услуги по продвижению на внешние рынки, правовой
поддержке, сопровождению экспортных поставок и другим услугам, сопровождающим
выход компаний на экспорт.