21 октября международный экспортный форум «Сделано в России»
Мода на экспорт: какие стратегии выбирают российские бренды, чтобы стать глобальными игроками?
В условиях изменений на глобальном рынке российские модные бренды оказались перед выбором: оставаться локальными игроками или выходить на международный уровень. Насколько это реально? И какие стратегии могут помочь отечественным компаниям завоевать мировую аудиторию?
21 октября в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России» состоится стратегическая сессия «Уйти нельзя остаться. Стратегия российского бизнеса в глобальной моде».
Ключевые темы: Реалистична ли международная экспансия в новых условиях? Экспорт vs глубокая локализация — что эффективнее? Как сохранить уникальность, конкурируя на глобальном рынке? Какие инструменты (логистика, маркетинг, господдержка) нужны для успешного выхода за рубеж?
Спикеры: ️ Представители Минпромторга России и РЭЦ ️Представители брендов 2Mood, Мonochrome, LIME, Poison Drop ️ Международные эксперты из Турции и Узбекистана ️ Модератор: Алексей Баженов , основатель Beinopen , эксперт НИУ ВШЭ Российская мода больше не хочет оставаться в тени мировых гигантов. Пришло время новых стратегий, смелых решений и глобального роста!
Регистрация на «Сделано в России» открыта до 13 октября на официальном сайте