Бесплатный автоматизированный сервис по подбору маркетплейсов для экспорта

Бесплатный автоматизированный сервис по подбору маркетплейсов для экспорта

Механизм продвижения продукции на международных маркетплейсах является одним из наиболее эффективных способов выхода на экспорт российских компаний, так как имеет относительно низкие затраты для осуществления экспорта, предоставляет возможность найти зарубежного партнера, протестировать востребованность продукции перед размещением в офлайн-сетях и быстро заключить экспортную сделку. 

В настоящее время АО «РЭЦ» запустил бесплатный автоматизированный сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта на платформе «Мой экспорт» информационной системы «Одно окно» (Скоринг)

Экспортно ориентированные субъекты МСП и потенциальные экспортеры, воспользовавшись указанным Сервисом, получат список зарубежных международных электронных торговых площадок, подходящих именно для их продукции, а также индивидуальные рекомендации по повышению готовности к экспорту по онлайн-каналам. Такие рекомендации формируются на основании анализа маркетплейсов по 30 параметрам, учитывая ассортимент, целевые страны экспорта, и в итоге пользователю предлагаются наиболее подходящие из более чем 80 международных электронных торговых площадок.

 

В чем суть сервиса? - читайте здесь

Популярные вопросы о сервисе здесь

Сервис «Подбор и размещение на электронных торговых площадках» на портале «Мой экспорт»

Скоринг теперь в автоматизированном виде!
Стартовал запуск сервиса «Подбор и размещение на электронных торговых площадках» на портале «Мой экспорт». С 6 октября результаты подбора площадок сервисом стали доступны для получения господдержки при размещении и продвижении на электронных торговых площадках (согласно Приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.02.2021 № 77).

Алгоритм получения услуги и подачи обращения в ЦПЭ на размещение с господдержкой:
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете ФГАИС «Одно окно» (портала «Мой экспорт») ссылка
Если при регистрации возникнут вопросы, можно обратиться к инструкции по получению доступа в Единый личный кабинет экспортера по ссылке 

  • Перейти на страницу сервиса и нажать на кнопку «получить услугу»;
  • Ответить на вопросы анкеты;
  • Далее система автоматически подберет подходящую площадку и даст индивидуальные рекомендации по улучшению экспортной готовности;
  • Чтобы подать заявку на размещение с господдержкой после получения результатов, клиенту необходимо выбрать площадку и нажать кнопку «Разместить». В этот момент в ЦПЭ будут направлены результаты подбора в виде pdf-документа.


По всем вопросам о работе с платформой обращайтесь к Службе поддержки
пользователей портала «Мой экспорт»:
Режим работы:
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00 (МСК)
Контактный телефон:
+7 (495) 967-0737
Электронная почта:
ask@exportcenter.ru