Андрей Жестков, директор ООО

Андрей Жестков, директор ООО "Ювелирный завод "Veronika": "Благодарим за доверие"

Андрей Жестков, директор ООО "Ювелирный завод "Veronika": "Благодарим за доверие"

Можно ли удивить ювелирную столицу России? Можно, если заниматься любимым делом, вкладывать душу в каждое изделие, расти и совершенствоваться. Премия "Экспортёр 2022 года в сфере промышленности", врученная ювелирному заводу "Veronika", - тому подтверждение.

- Андрей, наверное, вопрос банальный и часто задаваемый, но все же: почему бренд носит имя Veronika?

- Ювелирный завод мы основали вместе с моей супругой Вероникой. Название созвучно с ее именем, так как именно она стала идейным вдохновителем бренда. Мы позиционируем свой бизнес как семейный - все наши ценности, традиции и любовь к делу вложены в наше фамильное производство.

- Ваша семья сейчас - вы с женой и ваша дочь ксения. Она тоже участница семейного бизнеса?

- Да. Певые детские украшения создавались по эскизам и рисункам нашей дочери Ксении. Самобытные сказочные персонажи, воплощенные из детских фантазий Ксюши, становились украшениями, быстро набирали популярность, становились хитами продаж и имели огромный спрос у клиентов. Ксюша с самых малых лет участвует в процессах развития бренда, она не раз была моделью на съёмках, когда выходили детские новинки.

- Veronika - это молодой, но достаточно известный ювелирный бренд. Когда вы заявили о себе на ювелирном рынке?

- Год открытия предприятия - 2014-й. И уже 9 лет мы создаем и реализуем нашу продукцию: налажен полный производственный цикл, от продумывания эскиза до создания готового изделия, мы работаем с зарубежными партнерами, осуществляем оптовую продажу ювелирных украшений через парнерский сайт и розничную - через онлайн магазины на площадках маркетплейсов.

- Как вам удалось выйти на международный рынок, ведь конкуренция среди ювелиров достаточно серьезная?

- В 2020 году наш ювелирный завод представил детскую коллекцию украшений на международной ювелирной выставке в Германии INHORGENTA MUNICH 2022. Изделия получили заслуженную оценку и завоевали особую любовь у европейцев. В том же 2020 году эта же детская коллекция получила признание среди гильдии ювелиров России и искуствоведов главных музеев страны, что подтверждено дипломами. Именно 2020 год считается началом работы с иностранными партнерами, выстраиванием деловых связей за пределами России первыми экспортными поставками в страны зарубежья, прежде всего в Казахстан, Узбекистан, Белоруссию.

- Чем вы привлекаете интерес иностранцев?

- У иностранных ценителей сформировались свои предпочтения и спрос наювелирные украшения. Наш завод оказался в числе любимых брендов у зарубежных почитателей благодаря многим факторам: это и креативный подход к дизайну, высокое качество исполнения, широкий ассортимент, расчитанный на самый изысканный  вкус и практически любой возраст, начиная с самого рождения! Иностранные партнеры ценят комплексный маркетинговый подход и нестандартные решения при создании коллекций: от изучения и адаптации актуальных трендов ювелирного рынка до высокой степени обратной связи при выпуске  каждой ранее выпущенной коллекции - это подкупает и влюбляет в наши украшения людей, независимо от геолокации.

- В 2023 году появились новые интересные коллекции?

- В 2023 году освоено и выпущено порядка 30 коллекций: это детские линейки украшений и колекции для взрослых. Самыми запоминающимися из детских и подростковых  коллекций являются авторская коллекция "DancingMan" (перев. "танцующие люди"), Classickids - линия классическиз украшений для девочек, а также хит сезона - детская коллекция украшений с ювелирной эмалью. Для взрослых появилась новая трендовая линия "Knot" - это дизайнерская коллекция украшений со вставками драгоценных и полудрагоценных камней, большая эксклюзивная коллкция с ювелирной эмалью плюс неизменная классика в новом стильном прочтении нашего креативного отдела развития.

- Вы стали лучшими в конкурсе "Экспортёр года" Победа была ожидаемой?

- Мы верили в победу и ждали день оглашения итогов с большой надеждой. Подавая заявку на конкурс, мы были уверены в воих сильных сторонах. Мы благодарим за доверие, оказанное именно нам, ведь достойных региональных номинантов было предостаточно.