ООО «Карамелия» призер конкурса «Продукт года 2025»
ООО "Карамелия" (торговая марка "Меренга") - кондитерская фабрика, существующая с 1946 года. Производственные мощности располагаются на территории города Кострома. Продукция фабрики производится в соответствии с нормативами ГОСТ из высококачественного сырья. Сладости от "Меренги" представлены в 69 регионах Российской Федерации.
Продукция экспортируется в Беларусь, Грузию, Молдову и Азербайджан. Активно налаживаются торговые связи с Китаем.
Фабрика не перестает развиваться – осваиваются новые виды кондитерских изделий, модернизируется производство и наращиваются объемы выпускаемой продукции. С 2023 года стартовало производство шоколада, запущена линия по производству маршмеллоу. На данный момент в ассортименте фабрики представлено более 150 видов сладкой продукции – зефир, мармелад, пастила, шоколадные и помадные конфеты, суфле, печенье, пряники, шоколад и маршмеллоу. "Меренга" более 75-ти лет выпускает сладости и радует покупателей превосходным вкусом и качеством продукции!
Ежегодно ООО "Карамелия" участвует в выставочно-ярмарочных мероприрятиях. При поддержке Центра поддержки экспорта Костромской области ООО «Карамелия» приняло участие в 34-й международной осенней выставке продуктов питания «WORLD FOOD 2025», проходившей с 16-19 сентября 2025, г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо».
В рамках выставки ООО «Карамелия» участвовало в конкурсе «Продукт года 2025» и стало обладателем бронзовой медали в номинации «Кондитерские изделия» за мармелад "Лесные ягоды в кокосовой обсыпке без сахара". Мармелад без добавления сахара объединяет сочное яблоко, нежную грушу, курагу и кисло-сладкую вишню, раскрывая каждый вкус ярко и насыщенно. Этот десерт не кажется слишком сладким, зато приносит настоящий фруктовый заряд удовольствия. Вкусно, полезно и натурально.
Компания "Карамелия" 5 сентября 2025 года получила сертификат "Сделано в России". Программа «Сделано в России» является единой площадкой для продвижения отечественной продукции, а также ценностей России и применения инструментов «мягкой силы» для создания позитивного имиджа страны за рубежом и направлена на достижение прироста объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров».